Перейти до вмісту

Марченко Людмила

РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ, ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ ПСИХОЛОГИИ.
ПЕДАГОГ. Работаю с детьми раннего и дошкольного возраста, младшими школьниками.
Последователь Гуманной педагогики.
Практический ПСИХОЛОГ. Детский, подростковый и семейный психолог. Специалист по детско-родительским отношениям.
НЕЙРОПСИХОЛОГ.

1. Основное высшее образование:
Дипломы:
  • Учитель начальных классов.
  • Организатор дошкольного образования. Воспитатель детей дошкольного возраста.
  • Практический психолог.
2. Имею дополнительные образования в области педагогики и психологии:
  • Сертифицированный АРТ-ТЕРАПЕВТ. Сказкотерапевт. Специалист по песочной терапии.
  • Перинатальный психолог.
  • Кризисный психолог.
  • Специалист по работе с детьми с пограничными психическими расстройствами.
  • Специалист по работе с детьми с особенностями развития. Коррекционный педагог.
  • Гештальт-консультант I ступень МИГИП (Московский институт Гештальта и Психодрамы).
  • НЕЙРОПСИХОЛОГ.
3. Я работаю с семьями, испытывающими трудности в детско -родительских отношениях и вопросах развития и воспитания детей и подростков. Занимаюсь просвещением родителей и подростков в области педагогики, детской психологии и физиологии развития. Провожу тренинговую работу, индивидуальное консультирование, семинары, лекции, вебинары, групповую/ индивидуальную развивающую и коррекционную работу.
Автор и ведущая просветительских и обучающих программ для родителей в области педагогики и детской психологии.
Автор множества развивающих и обучающих программ для детей раннего и дошкольного возраста. Автор коррекционных и тренинговых программ для детей и подростков.
Все авторские программы и методики проверены многолетней практикой.
Опыт работы — более 15 лет.

4. Профессиональное членство:
Почетный член Института развития практической психологии.
Член Восточно-украинской Ассоциации Арт-терапии.
Член Асоціації працівників дошкільної освіти.
Участник Международной Ассоциации Педагогов Раннего Развития.
Член Ассоциации Осознанного родительства.

5. В индивидуальном формате – «семья+ребенок» работаю со следующими вопросами:
  • агрессивные, тревожные, гиперактивные дети (диагностика и коррекция).
  • детские страхи.
  • дети с аутизмом и РАС (диагностика, рекомендации и коррекция).
  • дети с ЗПР, ЗРР и нарушением речи (коррекция).
  • трудности обучения, дислексия (нейропсихологический подход – диагностика и коррекция).
  • неуспеваемость в школе (диагностика и коррекция).
  • проблемы в детско-родительских отношениях (дети всех возрастов, работа с семьей).
  • детские возрастные кризисы (нормативные: переходные этапы возрастного развития и ненормативные: развод родителей, смерть близкого человека, переезд, переход в другую школу, насилие, боевые действия, срочная эвакуация и др.).
  • поведенческие проблемы детей дошкольного возраста (истерики, капризы, «непослушание», агрессия, драки, обман и др.), «вредные» привычки (сосание пальца, грызение ногтей, ковыряние в носу, выдергивание и поедание волос, кусание, ругательства, онанизм и др.), нарушение сна, тики, энурез
  • решение проблемного поведения подростков от 9 до 17 лет (потеря контакта ребенка с родителями, замкнутость, уход в интернет, агрессия, грубость и хамство подростка к родителям, отказ от посещения школы, прогулы, потеря интереса и мотивации к учебной деятельности у подростков, обманы, уход из дома, неблагополучные компании, вредные привычки и др.)
  • подростковый кризис (работа с семьей. Поддержка семьи и подростка, диагностика, коррекция, рекомендации, сопровождение семьи).
  • девиантное поведение подростка (преступность, алкоголизм, наркомания, агрессия, азартные игры и др.).
  • компьютерная зависимость (диагностика, коррекция, сопровождение).
  • подготовка и адаптация ребенка (к поступлению в детский сад, в 1, 5,10 классы). Рекомендации и сопровождение адаптации на любом этапе.
  • поддержка и сопровождение адаптации ребенка в других жизненных ситуациях (утрата домашнего животного, близкого человека, переезд, переход в отдельную от родителей комнату и проч.)
  • диагностика готовности к школе (разносторонняя), коррекция.
  • комплексная подготовка к школе (индивидуальная и групповая - 2-3 человека).
  • обучение чтению (индивидуально).
  • мобинг и буллинг в школе (травля).
  • помощь в вопросах профориентации подростков.

Получить анонимную консультацию

Поля помеченные * обязательны

Мы даем полную гарантию Вашей анонимности

Контакты

Телефон: 098 1059683, 063 9753091


Почта: MarchenkoLMila@gmail.com


Контакты

Телефон: 098 1059683, 063 9753091

 

Почта: MarchenkoLMila@gmail.com


Руководитель департамента дошкольной педагогики, детской и подростковой психологии.

ПЕДАГОГ. Работаю с детьми раннего и дошкольного возраста, младшими школьниками.

Последователь Гуманной педагогики.

Практический ПСИХОЛОГ. Детский, подростковый и семейный психолог. Специалист по детско-родительским отношениям.

НЕЙРОПСИХОЛОГ.

 

 

1. Основное высшее образование:

Дипломы:

  • Учитель начальных классов.
  • Организатор дошкольного образования. Воспитатель детей дошкольного возраста.
  • Практический психолог.

2. Имею дополнительные образования в области педагогики и психологии:

  • Сертифицированный АРТ-ТЕРАПЕВТ. Сказкотерапевт. Специалист по песочной терапии.
  • Перинатальный психолог.
  • Кризисный психолог.
  • Специалист по работе с детьми с пограничными психическими расстройствами.
  • Специалист по работе с детьми с особенностями развития. Коррекционный педагог.
  • Гештальт-консультант I ступень МИГИП (Московский институт Гештальта и Психодрамы).
  • НЕЙРОПСИХОЛОГ.

3. Я работаю с семьями, испытывающими трудности в детско -родительских отношениях и вопросах развития и воспитания детей и подростков. Занимаюсь просвещением родителей и подростков в области педагогики, детской психологии и физиологии развития. Провожу тренинговую работу, индивидуальное консультирование, семинары, лекции, вебинары, групповую/ индивидуальную развивающую и коррекционную работу.

Автор и ведущая просветительских и обучающих программ для родителей в области педагогики и детской психологии.

Автор множества развивающих и обучающих программ для детей раннего и дошкольного возраста. Автор коррекционных и тренинговых программ для детей и подростков.

Все авторские программы и методики проверены многолетней практикой.

Опыт работы — более 15 лет.

 

4. Профессиональное членство:

Почетный член Института развития практической психологии.

Член Восточно-украинской Ассоциации Арт-терапии.

Член Асоціації працівників дошкільної освіти.

Участник Международной Ассоциации Педагогов Раннего Развития.

Член Ассоциации Осознанного родительства.

 

5. В индивидуальном формате – «семья+ребенок» работаю со следующими вопросами:

  • агрессивные, тревожные, гиперактивные дети (диагностика и коррекция).
  • детские страхи.
  • дети с аутизмом и РАС (диагностика, рекомендации и коррекция).
  • дети с ЗПР, ЗРР и нарушением речи (коррекция).
  • трудности обучения, дислексия (нейропсихологический подход – диагностика и коррекция).
  • неуспеваемость в школе (диагностика и коррекция).
  • проблемы в детско-родительских отношениях (дети всех возрастов, работа с семьей).
  • детские возрастные кризисы (нормативные: переходные этапы возрастного развития и ненормативные: развод родителей, смерть близкого человека, переезд, переход в другую школу, насилие, боевые действия, срочная эвакуация и др.).
  • поведенческие проблемы детей дошкольного возраста (истерики, капризы, «непослушание», агрессия, драки, обман и др.), «вредные» привычки (сосание пальца, грызение ногтей, ковыряние в носу, выдергивание и поедание волос, кусание, ругательства, онанизм и др.), нарушение сна, тики, энурез
  • решение проблемного поведения подростков от 9 до 17 лет (потеря контакта ребенка с родителями, замкнутость, уход в интернет, агрессия, грубость и хамство подростка к родителям, отказ от посещения школы, прогулы, потеря интереса и мотивации к учебной деятельности у подростков, обманы, уход из дома, неблагополучные компании, вредные привычки и др.)
  • подростковый кризис (работа с семьей. Поддержка семьи и подростка, диагностика, коррекция, рекомендации, сопровождение семьи).
  • девиантное поведение подростка (преступность, алкоголизм, наркомания, агрессия, азартные игры и др.).
  • компьютерная зависимость (диагностика, коррекция, сопровождение).
  • подготовка и адаптация ребенка (к поступлению в детский сад, в 1, 5,10 классы). Рекомендации и сопровождение адаптации на любом этапе.
  • поддержка и сопровождение адаптации ребенка в других жизненных ситуациях (утрата домашнего животного, близкого человека, переезд, переход в отдельную от родителей комнату и проч.)
  • диагностика готовности к школе (разносторонняя), коррекция.
  • комплексная подготовка к школе (индивидуальная и групповая - 2-3 человека).
  • обучение чтению (индивидуально).
  • мобинг и буллинг в школе (травля).
  • помощь в вопросах профориентации подростков.