Черепехина Ольга
Руководитель общественной организации «Институт развития практической психологии» — кандидат психологических наук, доцент, PhD, доцент кафедры возрастной и педагогической психологии Днепровского национального университета им. О.Гончара, магистр педагогики высшей школы, семейный и детский психолог, сексолог, бизнес-тренер, ресурсный терапевт, терапевт в работе с психосоматическими расстройствами, арт-терапевт, коуч, автор и ведущая авторских терапевтических и образовательных программ по психологии и арт-терапии, супервизор, член Украинской ассоциации организационных психологов и психологов труда, член Восточноукраинской ассоциации арт-терапии», ведущая трансформационных психотерапевтических игр, автор более 250 научных работ по психологии, организатор всеукраинских конференций по психологии, педагогике, арт-терапии, автор ряда книг, учебных пособий, монографий для студентов ВУЗов.
Двухмодульный обучающий проект-интенсив:
Аккредитовано Институтом развития практической психологии и Ассоциацией психологов и психотерапевтов.
Обучающий семинар создан для тех, кто хочет получать от своей работы радость, энергию и, конечно же, деньги!
Приглашаем:
психологов, психотерапевтов, консультантов, социальных педагогов, коучей, тренеров, педагогов, студентов и специалистов помогающих профессий, интересующиеся темой применения метафорических ассоциативных карт и неавторского рисунка в своей практике.
Уважаемые коллеги, приглашаем вас на новый уникальный обучающий сертификационный семинар-интенсив Черепехиной Ольги «Метафорические ассоциативные карты: классические и инновационные техники с разными категориями запросов».
Цель:
обучение использованию метафорических ассоциативных карт в психодиагностике, консультировании и психотерапии взрослых и детей с разными запросами.
В результате вы освоите техники:
- превращения жалобы в запрос;
- откроете для себя волшебный мир метафоры;
- ознакомитесь с историей возникновения и развития метафорических ассоциативных карт (МАК)
- наполнения ресурсным состоянием;
- работы со страхами;
- изучения Я-концепции, работы с социальными ролями и субличностями;
- самореализации, постановки жизненных целей, планирования времени, определения экологичных способов достижения желаемых результатов, поиска правильного решения в ситуации выбора, проработки проблемы профессионального выгорания, проработки финансовых запросов, поиска ресурса;
- решения запросов, связанных со страхами, обидами, виной, неуверенностью в себе;
- работы с психотравмами и выходом из кризисных ситуаций;
- выхода из конфликтных ситуаций;
- для работы с парами и семьей;
- работы с психосоматическими проблемами;
- развития женственности;
- личностного и духовного развития;
- развития творческого потенциала;
- обретете понимание универсальности данного психологического инструмента;
- узнаете об основных принципах и техниках использования проективных карт;
- научитесь проводить индивидуальную консультацию на основе метафорических карт;
- узнаете и овладеете на практике моделью эффективной психотерапии на основе МАК;
- освоите простые и эффективные психологические техники на основе МАК.
Обучающий тренер:
Черепехина Ольга Анатольевна — автор и ведущая образовательных программ по психологии и арт-терапии, основатель и директор ВОО «Институт развития практической психологии», опыт в индивидуальном и семейном консультировании и психотерапии, а также в тренинговой работе 20 лет, практикующий психолог, кандидат психологических наук, доцент, автор книг, магистр педагогики высшей школы, сертифицированный тренер, семейный и детский психолог, арт-терапевт, коуч, бизнес-тренер, член Украинской ассоциации организационных психологов и психологов труда, член Восточноукраинской ассоциации арт-терапии», организатор Всеукраинских фестивалей «Арт-практик», «Кризис как ресурс».
Место проведения:
г. Запорожье
Запись по телефону:
+380-50-5318737
+380-97-4112847
Черепехина Ольга Анатольевна
Предварительная регистрация обязательна!
Открыт набор на 2018-2019 уч.год на сертификационный учебно-терапевтический авторский курс
Курс аккредитован Институтом развития практической психологии и Ассоциацией психологов и психотерапевтов.
Приглашаются:
психологи и психотерапевты, социальные педагоги, социальные работники, врачи, педагоги, интересующиеся темой психологической помощи детям и подросткам, а также студенты психологических факультетов.
Учебный курс состоит из 10 модулей.
10 модулей. Каждый учебно-терапевтический модуль — это 10 ак.часов теории и практики арт-терапевтической помощи детям и подросткам. Объем курса — 100 ак.часов. Периодичность — 1 модуль в месяц по выходным дням.
По окончании курса участникам, прошедшим СЕРТИФИКАЦИЮ по итогам 10 модулей, выдаются два СЕРТИФИКАТА с приложением с указанием пройденных тем и часов.
Формат проведения:
освоение арт-терапевтических техник с последующим обсуждением, мини-лекции, супервизия случаев из практики, демонстрация, отработка навыков, создание творческих продуктов.
В результате Вы получите:
Бонус № 1. Системное видение стратегий и способов арт-терапевтической помощи детям и подросткам, навыки применения конкретных инструментов.
Бонус № 2. Участие в супервизионной группе по семейной арт-терапии. Долгосрочное общение в профессиональной психологической среде.
Бонус № 3. Овладеете на практике моделью эффективной психологический помощи детям и подросткам на основе арт-терапии.
Бонус № 4. Опыт практического использования арт-терапии для индивидуальной и групповой помощи детям и подросткам.
Бонус № 5. Осознание причин конфликтного взаимодействия со своим внутренним ребенком.
Бонус № 6. Приобретете новый опыт детского арт-терапевта.
Бонус № 7. Раздаточные материалы на каждом модуле, поэтому все время будет направлено на формирование позиции детского арт-терапевта и освоение новых техник через проживание и опыт в качестве консультанта и клиента.
Что вы получите в результате обучения
В результате вы получите сразу 2 сертификата с приложениями: от Института развития практической психологии и от Ассоциации психологов и психотерапевтов.
- 85 часов теории и практики арт-терапии детей и подростков.
- Дипломированный сертифицированный специалист с опытом практической деятельности в сфере психологии, семейного консультирования и арт-терапии более 15 лет проводит обучение, а значит будет системное представление материала и возможность поделиться уникальным опытом.
- Более 150 работающих техник из разных направлений арт-терапии.
- 5 часов супервизии для отработки техник арт-терапии в консультировании и диагностике детей и подростков.
- 10 насыщенных обучающих модулей, в результате которых вы взрастите в себе профессиональную позицию детского арт-терапевта и получите четкий алгоритм работы с разными запросами.
- В результате обучения вы получите 4 бонуса: на практике освоите основные арт-техники работы с детскими и подростковыми запросами, сделаете массу личных открытий, приобретете больше уверенности в работе с клиентами, научитесь еще более успешно продавать свои услуги.
- Обучающая программа состоит из 10 взаимосвязанных модулей, объединённых внутренней логикой. Каждое занятие системно раскрывает заявленную тему через теорию и практику, групповую работу включенность участников.
Преподаватель и супервизор курса:
Черепехина Ольга Анатольевна — кандидат психологических наук, доцент, руководитель ГО «Институт развития практической психологии», опыт преподавания психологии в ВУЗе с 2001г., практикующий психолог с 1998г., сертифицированный арт-терапевт, сексолог, семейный психолог, детский психолог, доктор философии, магистр педагогики высшей школы, магистр психологии, почетный член Ассоциации психотерапевтов и психоаналитиков, член Украинской ассоциации организационных психологов и психологов труда, член Восточноукраинской ассоциации арт-терапии, коуч, бизнес-тренер, терапевт в работе с психосоматическими расстройствами (сертификаты международного образца), сертифицированный ведущий настольных психологических игр («Колесо жизни», «Богиня в каждой женщине», «Успешные решения», «Лепешка», «Анархия» и др.), тренер авторских обучающих и терапевтических программ, организатор Всеукраинского Фестиваля «АРТ-практик», организатор всеукраинского Форума «Кризис как ресурс», психолог проекта «ТЕЛЕШКОЛА», автор свыше 250 публикаций научно-методического характера, учебных пособий для студентов ВУЗов; автор и ведущий обучающих долгосрочных проектов для специалистов помогающих профессий, мастер-классов для психологов, терапевтических групп, супервизионной группы для психологов.
ПРОГРАММА: включает обучение глубинным техникам арт-терапии детей и подростков в направлениях:
- изо-терапия
- глино- и тесто-терапия
- музыкальная терапия
- психотерапевтическая работа со стеклом
- фототерапия
- гримотерапия и маскотерапия
- телесная арт-терапия
- коллажирование
- акватипия, монотипия
- ресурсная арт-терапия
- настольные и карточные психологические игры
- работа с метафорическими ассоциативными картами
- куклотерапия, сказкотерапия
- мандалотерапия; написание хокку
- кинотерапия
- песочная терапия и многое другое
Программа курса:
-
«ВВЕДЕНИЕ В АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКУЮ РАБОТУ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ» *
ЦЕЛЬ: знакомство с принципами и особенностями арт-терапии детей и подростков, механизмами и возможностями арт-терапевтического воздействия, проработка позиции арт-терапевта в психологической помощи детям и подросткам.
- требования к детскому арт-терапевту;
- основы психологической и арт-терапевтической работы с детьми разного возраста и подростками;
- психологические особенности детей разного возраста в контексте терапии;
- оборудование кабинета детского психолога;
- формы и методы арт-терапевтической работы с детьми и подростками;
- прояснение запроса, диагностика состояния, составление психологического портрета ребенка;
- специфика применения различных направлений арт-терапии в терапии детей и подростков;
- подбор арт-терапевтических средств и возможности применения арт-методов при работе с детско-родительскими отношениями;
- системный мультимодальный подход к арт-терапии детей и подростков.
-
«ИЗОТЕРАПИЯ В РАБОТЕ С РАЗНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ» *
ЦЕЛЬ: изучение и отработка основных изотерапевтических техник в терапии детей и подростков с разными категориями запросов.
- основы изо-терапии в работе детского арт-терапевта;
- особенности, выбор и влияние художественных материалов;
- основные этапы изотерапии;
- изучение и отработка изотерапевтических техник в работе с разными категориями запросов;
- возможности применения рисуночной мандалы с детьми и подростками.
-
«СКАЗКОТЕРАПИЯ И КУКЛОТЕРАПИЯ В РАБОТЕ С ДЕТСКИМИ И ПОДРОСТКОВЫМИ ЗАПРОСАМИ» *
ЦЕЛЬ: изучение и отработка основных техник сказкотерапии (работа с готовой сказкой, авторские сказки) в работе с детьми и подростками.
- основы сказкотерапии в работе с детьми и подростками;
- определение, функции и виды сказок;
- принципы психологического анализа сказок, схема психологического анализа детских сказок, анализ сказки по Проппу;
- основные этапы психотерапевтического анализа сказок, факторы эффективной сказкотерапии;
- коррекционные, терапевтические и развивающие возможности сказки;
- основные приемы работы со сказкой;
- возможности карточных игр и метафорических изображений в работе со сказкой.
-
«ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ» *
ЦЕЛЬ: овладение навыками игротерапевтической работы в терапии детей и подростков, отработка основных техник игротерапии.
- основы игротерапевтической работы с детьми, особенности игры;
- задачи и возможности игротерапии;
- механизмы психокоррекционного и терапевтического воздействия игры;
- организация пространства и оборудование кабинета детской игровой терапии.
-
«ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ «SAND PLAY» И РАБОТА С ПЛАСТИЧНЫМ МАТЕРИАЛОМ В ТЕРАПИИ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ ДЕТСКИХ И ПОДРОСТКОВЫХ ЗАПРОСОВ» *
ЦЕЛЬ: изучение и отработка навыков арт-техник песочной терапии и работы с пластическим материалом (глино-, тесто- и пластилинотерапия).
- основы использования и возможности применения пластического материала в диагностике и терапии детей и подростков;
- специфика и технология работы с глиной как с природным материалом;
- основные задачи и возможности детской и подростковой песочной терапии;
- механизмы психокоррекционного и терапевтического воздействия на психику детей песка и пластичного материала;
- оснащение кабинета песочного терапевта;
- основные этапы песочной терапии, ключевые характеристики песочных композиций.
-
«МУЗЫКОТЕРАПИЯ, ВОКАЛОТЕРАПИЯ, ФОТО- И ВИДЕО-ТЕРАПИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ» *
ЦЕЛЬ: изучение и отработка навыков применения техник музыко-, вокало-, фото- и видеотерапии в работе с детскими и подростковыми запросами.
- основы применения, общие принципы и возможности фото- и видео- терапии в работе с детьми и подростками;
- психологические функции фотографии, основные техники фототерапии;
- история возникновения и основы применения музыкотерапии в работе с детьми;
- механизмы воздействия музыки и вокала на психику;
- оборудование кабинета для музыкальной терапии.
-
«МЕТАФОРИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, КАРТОЧНЫЕ И НАСТОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ТЕРАПИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ» *
ЦЕЛЬ: изучение возможностей применения работы с метафорическими изображениями и настольными (карточными) играми с детьми и подростками, отработка навыков.
- основы применения неавторского рисунка и МАК (метафорических ассоциативных карт) в работе детского арт-терапевта;
- рассмотрение основных настольных и карточных игр для работы с детьми, подростками;
- отработка практических навыков;
- избранные техники метафорических ассоциативных карт в консультировании и диагностике детей и подростков.
-
«СПЕЦИАЛЬНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ» *
ЦЕЛЬ: изучение техник арт-терапии детских страхов и психосоматики, специфики групповых формы психолого-коррекционной работы с семьей и детьми, арт-терапии детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья), техник телесно-ориентированной арт-терапии в работе с невротическими и телесными симптомами у детей и подростков, отработка навыков.
- возможности арт-терапии в практике помощи детям и подросткам со страхами;
- блок арт-техник в работе с психосоматическими запросами;
- основы арт-терапии в психокоррекционной работе с детьми и подростками;
- арт-терапевтические методы диагностики эмоциональных и поведенческих нарушений у детей и подростков;
- механизмы формирования и телесная метафора невротических расстройств у детей и подростков;
- механизмы арт-терапевтического воздействия на телесный и невротический симптом.
-
«АРТ-ТЕРАПИЯ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ» *
ЦЕЛЬ: освоение навыков подготовки и проведения арт-диагностики и арт-терапии в условиях школы.
- подготовка к проведению занятий;
- особенности групповой работы и формирование групп;
- основные принципы арт-терапевтических упражнений, формы регистрации обратной связи;
- тематические блоки работы со школьниками: Блок 1 «Я» (техники и упражнения). Блок 2 «Мои чувства». Блок 3 «Мое тело». Блок «Я и общество». Блок 5 «Я и группа» и др.
-
«СЕРТИФИКАЦИЯ. СУПЕРВИЗОРСКИЙ И КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ» *
ЦЕЛЬ: формирование навыков создания авторских творческих продуктов психологической помощи детям и подросткам; развитие умений продвижения себя как специалиста на рынке психологических услуг, представление к защите авторской программы психологической помощи детям и подросткам по запросу, получение квалифицированной обратной связи-помощи.
- принципы разработки программы психологической помощи детям и подросткам по запросу;
- создание и представление авторской колоды метафорических ассоциативных карт как инструмента психологической помощи (или другого авторского продукта по выбору);
- создание личного бренда, продвижение своих услуг на рынке психологии, презентация портфолио;
- представление авторской программы психологической помощи семье по запросу;
- обсуждение случаев из практики детской арт-терапии;
- техники и методы, направленные на профессиональный рост детского арт-терапевта;
- бонус — три авторские арт-техники работы с детскими и подростковыми запросами;
- получение сертификатов, торжественная часть.
* — даты модулей могут согласовываться с участниками.
Место проведения:
г. Запорожье
Время занятий:
суббота – 9.00-16.00, перерыв 13.00-13.30.
Запись по телефону:
+380-50-5318737
+380-97-4112847
Черепехина Ольга Анатольевна
Предварительная регистрация обязательна!
Открыт набор на 2018-2019 уч.год на сертификационный учебно-терапевтический авторский курс
Курс аккредитован Институтом развития практической психологии и Ассоциацией психологов и психотерапевтов.
Учебный курс состоит из 10 модулей.
Каждый учебно-терапевтический модуль — это целый день теории и практики арт-терапии семьи. Объем каждого модуля – 10 ак.час., объем курса — 100 ак.часов. Периодичность — 1 модуль каждый месяц (по субботам или вскр).
По окончании курса участникам, прошедшим СЕРТИФИКАЦИЮ по итогам 10 модулей, выдаются два СЕРТИФИКАТА с приложением с указанием пройденных тем и часов.
Приглашаются:
психологи, психотерапевты, консультанты, социальные педагоги, коучи, тренеры, студенты-психологи и специалисты помогающих профессий, интересующиеся темой психологической помощи семье.
Формат проведения:
освоение арт-терапевтических техник с последующим обсуждением, мини-лекции, супервизия случаев из практики, демонстрация, отработка навыков, создание творческих продуктов.
В результате Вы получите:
Бонус № 1. Разовьете в себе способность реализации творческого подхода к решению профессиональных задач. Мобилизируете собственный творческий потенциал.
Бонус № 2. Участие в супервизионной группе по семейной арт-терапии. Долгосрочное общение в профессиональной психологической среде. Профессиональная обратная связь-помощь в вашем профессиональном росте и в видении вашей семьи.
Бонус № 3. Овладеете на практике моделью эффективной психологический помощи семье и отдельным её членам на основе арт-терапии.
Бонус № 4. Опыт практического использования арт-терапии индивидуально, в паре и в группе.
Бонус № 5. Осознание причин конфликтного взаимодействия в семье и способов их разрешения, приобретение нового опыта семейного арт-терапевта.
Бонус № 6. Каждый участник получит на каждом модуле раздаточные материалы и все время будет направлено на формирование позиции семейного психолога и освоение новых техник через проживание и опыт в качестве консультанта и клиента.
Уникальность курса языком цифр:
- 85 часов теории и практики арт-терапии семьи.
- Дипломированный сертифицированный специалист с опытом практической деятельности в сфере психологии, семейного консультирования и арт-терапии более 15 лет проводит обучение, а значит будет системное представление материала и возможность поделиться уникальным опытом.
- Более 150 работающих техник из разных направлений арт-терапии.
- 5 часов супервизии для отработки техник арт-терапии в консультировании и диагностике семьи.
- 10 насыщенных обучающих модулей, в результате которых вы взрастите в себе профессиональную позицию арт-терапевта и получите четкий алгоритм работы с разными семейными запросами как с одним клиентом, так и с семьей.
- Предлагаемые арт-техники ориентированы на все возрастные категории и запросы клиентов любой сложности.
- Вы получите сразу 2 сертификата о прохождении курса с приложениями и указанием специальности и специализации.
- Обучающая программа состоит из 10 взаимосвязанных модулей, объединённых внутренней логикой. Каждое занятие системно раскрывает заявленную тему через теорию и практику, групповую работу всех участников и индивидуальную работу.
Преподаватель и супервизор курса:
Черепехина Ольга Анатольевна — кандидат психологических наук, доцент, руководитель ГО «Институт развития практической психологии», опыт преподавания психологии в ВУЗе с 2001г., практикующий психолог с 1998г., сертифицированный арт-терапевт, сексолог, семейный психолог, детский психолог, доктор философии, магистр педагогики высшей школы, магистр психологии, почетный член Ассоциации психотерапевтов и психоаналитиков, член Украинской ассоциации организационных психологов и психологов труда, член Восточноукраинской ассоциации арт-терапии, коуч, бизнес-тренер, терапевт в работе с психосоматическими расстройствами (сертификаты международного образца), сертифицированный ведущий настольных психологических игр («Колесо жизни», «Богиня в каждой женщине», «Успешные решения», «Лепешка», «Анархия» и др.), тренер авторских обучающих и терапевтических программ, организатор Всеукраинского Фестиваля «АРТ-практик», организатор всеукраинского Форума «Кризис как ресурс», психолог проекта «ТЕЛЕШКОЛА», автор свыше 250 публикаций научно-методического характера, учебных пособий для студентов ВУЗов; автор и ведущий обучающих долгосрочных проектов для специалистов помогающих профессий, мастер-классов для психологов, терапевтических групп, супервизионной группы для психологов.
ПРОГРАММА: включает обучение глубинным техникам арт-терапии семьи в таких направлениях:
- изо-терапия;
- глино- и тестотерапия;
- музыкальная терапия;
- психотерапевтическая работа со стеклом;
- фототерапия;
- гримотерапия и маскотерапия;
- телесная арт-терапия;
- коллажирование;
- акватипия, монотипия;
- ресурсная арт-терапия;
- настольные психологические игры;
- работа с метафорическими ассоциативными картами;
- куклотерапия, сказкотерапия;
- мандалотерапия; написание хокку;
- кинотерапия;
- песочная терапия и многое другое.
Программа курса:
-
«ОСНОВЫ АРТ-ТЕРАПИИ В СЕМЕЙНОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ» *
ЦЕЛЬ: знакомство с историей возникновения и принципами семейной арт-терапии, механизмами функционирования семьи, а также осознание своей роли в ней, проработка позиции арт-терапевта в семейном консультировании.
- понятие и виды семей, параметры семейной системы; стадии развития семьи;
- нормативные и ненормативные семейные кризисы; функциональные и дисфункциональные семьи;
- история возникновения и виды арт-терапии как инструмента в работе психолога;
- психологические и терапевтические механизмы арт-терапии;
- пространство арт-терапевтического процесса;
- специфика применения различных направлений арт-терапии в семейном консультировании;
- стимульный материал арт-терапевта, диагностический и терапевтический потенциал арт-терапии в работе семейного психолога;
- арт-терапевтические техники превращения жалобы в проблему и проблемы в запрос.
-
«АРТ-ТЕРАПИЯ ПАРНЫХ (СУПРУЖЕСКИХ) ОТНОШЕНИЙ. ЛЮБОВЬ. СЕКСУАЛЬНОСТЬ. ГАРМОНИЯ» *
ЦЕЛЬ: изучение и осознание взаимодействия мужского и женского начала в партнерстве, их функциональное (ресурсные полюса взаимодействия) и дисфункциональное проявление (конфликтные полюса взаимодействия) способами арт-терапии.
- телесная арт-терапия в работе с парами;
- стадии отношений в семейных парах, их арт-диагностика способами изотерапии;
- использование ассоциативно-метафорических карт в работе с парами;
- работа с сексуальностью приемами арт-терапии;
- создание мандалы «Он и Она»;
- коллаж, как визуализация гармоничных отношений в паре;
- сказкотерапия в работе с парами, написание авторской сказки;
- совместное рисование.
-
«АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ЗАПРОСУ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ» *
ЦЕЛЬ: диагностика, изучение и проработка стиля взаимодействия детско-родительских отношений способами арт-терапии, осознание проблемных зон взаимоотношений детства и взрослости, приобретение и закрепление навыков работы семейного арт-терапевта с родителями и ребенком.
- позиция психолога, основные принципы и техники арт-терапевтической работы с семьей;
- семейные роли: от диагностики к арт-терапии и консультированию;
- блок изо-техник («Барашек в бутылке», «Семья в виде цветов», «Живой дом» и др.);
- возможности применения техники «Карта семьи», работа с техникой расстановки семьи на рисунке;
- акватипия и монотипия;
- ведомое рисование.
-
«АРТ-ТЕРАПИЯ В РАБОТЕ С ТРАВМОЙ, СИМПТОМОМ, ПСИХОСОМАТИКОЙ И СТРАХАМИ (ДЕТСКИМИ И ВЗРОСЛЫМИ)» *
ЦЕЛЬ: овладение навыками арт-терапевтической работы с травмой, симптомом в семейном запросе, психосоматикой, детскими и взрослыми страхами.
- основы работы с травмой в арт-терапии;
- психологическое содержание арт-терапевтической работы с симптомом;
- избранные техники арт-консультирования психосоматических расстройств в семейной системе;
- семейная арт-терапия детских и взрослых страхов.
-
«ГРУППОВАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ СЕМЬИ» *
ЦЕЛЬ: изучение арт-техник работы с семьей в групповом формате и рассмотрение возможностей их практического применения в работе с семьями.
- «представление картины семьи» на разных уровнях посредством арт-терапии и телесной арт-терапии;
- работа с одним членом семьи и совместная семейная терапия: специфика и отличия;
- отработка практических навыков в арт-техниках семейной групповой терапии;
- психологические настольные игры с семьей Г. Хорна (карточки «Псикреты», «Лепешка», «Анархия», «Тюрьма»), «Колесо жизни» как инструмент работы с семьей;
- арт-практики преодоления и сопровождения семейных кризисов.
-
«РЕСУРСНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ СЕМЬИ» *
ЦЕЛЬ: изучение техник ресурсной арт-терапии и рассмотрение возможностей практического их применения в работе с семейными запросами.
- основы ресурсной арт-терапии семьи;
- возможности арт-терапевтических техник, ориентированные на активизацию семейных ресурсов;
- использование фототерапии в семейной ресурсной арт-терапии;
- приемы арт-терапия для гармонизации семейных отношений;
- ресурсные арт-техники в работе с чувством обиды и вины;
- отработка практических навыков в психотехниках семейной ресурсной терапии.
-
«БАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В РАБОТЕ С СЕМЕЙНЫМИ ЗАПРОСАМИ: КУКЛОТЕРАПИЯ, СКАЗКОТЕРАПИЯ, ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ, МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ» *
ЦЕЛЬ: изучение техник кукло-, сказко-, песочной терапии, метафорических ассоциативных карт и рассмотрение возможностей их применения с семейными запросами, отработка навыков.
- блок техник куклотерапии для решения семейных запросов;
- рассмотрение основных техник сказкотерапии;
- отработка практических навыков песочной терапии в работе с семьей;
- избранные техники метафорических ассоциативных карт в семейном консультировании и диагностике.
-
«ТЕХНИКИ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ: КИНО-, МУЗЫКОТЕРАПИЯ, МАНДАЛОТЕРАПИЯ, МАСКО- И ГРИМОТЕРАПИЯ, ТЕСТО, ГЛИНОТЕРАПИЯ» *
ЦЕЛЬ: изучение техник кинотерапии, музыкотерапии, мандалотерапии, маско- и гримотерапии, тесто- и глинотерапии в практике психологической помощи семье, рассмотрение возможностей их применения в работе с клиентом, отработка навыков.
- возможности кинотерапии в практике помощи семье;
- блок техник музыко-терапии в работе с семейными запросами;
- мандалотерапия в работе с глубинным подсознательным;
- архаический уровень работы с семьей: маско- и гримотерапия;
- отработка практических навыков в арт-техниках семейной терапии с тестом и глиной.
-
«СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОДУКТА: ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И АВТОРСКОЙ КОЛОДЫ МЕТАФОРИЧЕСКИХ АССОЦИАТИВНЫХ КАРТ КАК ИНСТРУМЕНТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ. САМОМЕНДЖМЕНТ НА РЫНКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ» *
ЦЕЛЬ: формирование навыков создания авторских творческих продуктов психологической помощи семье; развитие умений продвижения себя как специалиста на рынке психол. услуг.
- все секреты разработки программы психологической помощи семье/одному члену семьи по запросу;
- создание авторской колоды метафорических ассоциативных карт как инструмента психологической помощи семье;
- создание личного бренда, продвижение своих услуг на рынке психологии.
-
«СУПЕРВИЗИЯ. СЕРТИФИКАЦИЯ» *
ЦЕЛЬ: представить к защите авторскую программу психологической помощи семье по запросу, получить квалифицированную обратную связь-помощь.
- представление авторской программы психологической помощи семье по запросу;
- обсуждение случаев из практики семейной арт-терапии;
- техники и методы, направленные на профессиональный рост семейного арт-терапевта;
- бонус — три авторские арт-техники работы с семейными запросами;
- получение сертификата, торжественная часть.
* — даты модулей могут согласовываться с участниками.
КАК ТЕРАПЕВТ ВЫ НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ С ТАКИМИ ЗАПРОСАМИ КЛИЕНТОВ | КАК КЛИЕНТ ВЫ: |
|
|
Место проведения:
г. Запорожье
Время занятий:
суббота – 9.00-16.00, перерыв 13.00-13.30.
Запись по телефону:
+380-50-5318737
+380-97-4112847
Черепехина Ольга Анатольевна
Предварительная регистрация обязательна!
Книги, автором которых являюсь